Оставьте свои данные,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку
Обещаем не спамить, а присылать только полезные статьи и важную информацию!
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Digital-агентство «Adarat»

Digital-агентство «Adarat» работает с 2017 года и за это время выросло с 1 до 100+ человек. «Адарат» продвигает бизнес клиентов в интернете с помощью рекламы.

Результаты компании говорят сами за себя:

— В 2020 году бюджет всех рекламных кампаний агентства составил 300 млн. руб;

— За первый квартал 2021 года, этот же бюджет составил уже 150 млн. руб.

Рост на 100% в годовом выражении это заслуга команды и соучредителя — Антона Тум. За 4 года Антон создал компанию с высокой деловой репутацией и именитыми заказчиками. «Адарат» сейчас входит в ТОП по рекламным услугам на площадке в VK.

Интересный факт: команда «Адарата» — на 100% удаленная. Это значит, что 100 человек работают вместе без физического офиса, начальников-тиранов и душной бюрократии.

adarat.by
Ситуация на момент обращения:

Интенсивный рост компании стал проблемой. Как правило в активно растущей компании внутренние процессы не успевают за этим ростом.

Вот как это проявилось в компании «Адарат»:
Количество сотрудников стало настолько большим, что собственник не справлялся с ними как раньше: выделить время на каждого и поучаствовать во всех процессах — не хватит 24 часов в сутках.
Антон ввел руководителей для управления компанией. Это разгрузило его, но создало другие проблемы. Появилось ощущение разлаженного механизма. Внутри отделов сотрудники «варились в своем соку», между подразделениям не было обмена опытом. Это снова стало забирать внимание Антона.
Поскольку отделы оказались сами по себе, то процессы не развивались. В одном отделе уже внедряли новые подходы в соответствии с новой ситуацией, а в другом отделе об этом просто не знали.
Это стало приводить к проблемам и даже рекламациям клиентов. Приходилось подключаться в сложных случаях, снова спускаться на уровень операционки.
Что делают сотрудники и руководители, когда не могут решить рабочие проблемы? Очевидно идут к руководству. Возникает бутылочное горлышко в виде директора. Компания замедляет рост.
Итак, чтобы компания могла дальше развиваться, из нее нужно создать единый отлаженный механизм, ориентированный на качественную услугу для клиента.

Марьяш Мадьярова
бизнес-аналитик компании «Evologika»
Комментарий консультанта:

Такая задача — в перечне самых распространенных, с которыми клиенты обращаются в «Эвологику». Мы решаем ее за 3-4 месяца с помощью наших инструментов и опыта.

Юрий Кравец
директор компании «Evologika»
Комментарий директора:

Антон обратился к нам, когда в компании «Адарат» было уже 60 человек. В компании уже были руководители и Антон старался управлять помощью этого ближнего круга.

Но поскольку сотрудник — это «по определению не собственник», то такой ближний круг работал не так, как ожидалось.

Так происходит, когда руководителям не дают инструментов для настройки и организации работы подчиненных. Вот эту проблемную область мы и закрыли для «Адарата».
Решение:

Для решения задачи консультант компании «Эвологика» проводил консалтинг-сессии в течение 6 месяцев для компании «Адарат».

Главной особенность таких сессий: консультант работает напрямую с командой заказчика на протяжении проекта. Этот формат выбирают компании, которые хотят долгосрочное сопровождение с гарантией внедрения.

Вот таких эффектов мы добиваемся в процессе:
Команда заказчика вовлекается в процесс оптимизации. Снижается сопротивление, увеличивается скорость внедрения, снижаются затраты.
В проекте внедряются не шаблонные решения, а заточенные именно под эту компанию. Причем затачивает сама команда и делает это охотно.
Инструменты управления (процессы, структура и так далее) не остаются на бумаге, а внедряются в жизнь компании. Это значит, что сотрудники осознанно и с желанием их используют в работе.
И ключевой элемент: во время консалтинг-сессий консультант передает компетенции по систематизации непосредственно руководителям компании. А это значит что после окончания проекта в компании останутся сильные лидеры, способные дальше ее развивать.
Реализация:

Чтобы достичь целей проекта и помочь клиенту преодолеть трудности, консультант делал упор на следующие элементы системы.

Инструменты для отладки процессов в большой команде:

— Зоны ответственности и ценные конечные продукты каждого члена команды;

— Главный и вспомогательные бизнес-процессы для совместной работы;

— Структура компании и взаимодействие для минимизации участия директора;

— Регламенты, инструкции, чек-листы для обучения новичков, стандартизации сложных операций, достижения ЦКП;

— Показатели эффективности компании как контрольные точки достижения ЦКП;

— Процедура совместного финпланирования для роста бизнеса.

Результат: Отладили в компании общую структуру и работу каждого сотрудника. Каждый член команды производит нужный ценный конечный продукт. Компания благодаря этому зарабатывает деньги с сохранением качества работы. У собственника появился механизм контроля компании без погружения в операционку.
Инструменты для отладки коммуникаций и контроля:

— Оперативки;

— Совещания по улучшению процессов;

— Еженедельные ретроспективы для самоанализа;

— План-фактные совещания для анализа KPI.

Результат: Настроили коммуникации, чтобы они не отнимали много времени и при этом помогали развивать компанию. Теперь команда самостоятельно описывает процессы и проводит самоанализ: сколько планировали заработать, сколько заработали, чего не хватает и что улучшить.
Инструменты для привлечения лучших сотрудников в компанию:

— Технология подбора и собеседования;

— Технология обучения и адаптации новичков;

— Процедура оценки и увольнения сотрудников.

Результат: В компании появился отдельный бизнес-процесс, который помогает отбирать лучших сотрудников. От понимания того, кто нужен в штате и заканчивая начальной адаптацией новичков после выхода на работу.
Как и во всех проектах, мы оценили результаты работы вместе с собственником. Посмотрите интервью, в котором директор «Эвологики» обсуждает с Антоном результаты проекта.
Результаты с точки зрения систематизации:
Собрали систему, устранили хаос и подготовили компанию к дальнейшему росту;
Создали систему, которая сама себе дает обратную связь и реализует принцип бесконечных улучшений.
Результаты с точки зрения измеримых показателей:
Рост на 100% в годовом выражении по такому показателю как рекламный бюджет всех клиентов;
Рост команды с 60 до 100 чел за последние полгода. В целом «Адарат» вырос с 1 до 100 человек за 4 года;
Качество коммуникаций в коллективе рост на 35%;
Качество и работоспособность бизнес-процессов на 100 %.

Отзыв клиента:

«Вас порекомендовал человек, которому я полностью доверяю, и результаты вашей работы это подтвердили.

Рекомендую всем компаниям и особенно с удаленными сотрудниками, тем более если в штате уже больше 10 человек. Работа с «Эвологикой» поможет вырасти на порядок и при этом не рассыпаться по мере роста»

Антон Тум
Digital-агентство «Adarat»

Хотите тоже превратить свой бизнес в отлаженный механизм?

Запишитесь на бесплатную диагностическую сессию, и получите персональный разбор вашей компании.
Персональный разбор