«Marten Marketing» – брендинговое агентство из Уфы, входит в ТОП-10 крупнейших консалтинговых компаний России в области маркетинга и PR по версии ведущего рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»). Среди клиентов компании крупный бизнес, в том числе известные застройщики региона.
Компанией управляют три партнера. Есть команда - до 10 человек. Дизайнеры, верстальщики, креативщики, но…
Микроменеджмент, много рутинной работы руководителей, всё работает только в ручном режиме. Пока шеф в офисе - процесс идет, стоит отойти - начинают проблемы. Качество, сроки, жалобы клиентов.
Как следствие: собственники работают «сутками», проверяют каждую запятую и участвуют буквально во всём, чтобы «самолёт набирал высоту».
Как говорил один из собственников: «У меня в кабинете наклеены обои, потому что когда я работаю допоздна - нужно, чтобы было ощущение «как дома»».
Как пробовали решить? Да никак толком не пробовали.
"Я не верю, что в нашем бизнесе это сработает. Я не верю, что можно настроить процессы в творческой компании. Ну ладно, если вы уверены - попробуйте" .
Мы отработали с ними 3 месяца. Основа порядка — это система. Системой не обязательно должна быть какая-то сложная IT платформа.
В самом просто варианте - это карта процессов. Чтобы у собственников и сотрудников всегда перед глазами была прозрачная, понятная и целостная картина, как работает компания в целом.
Система - секрет успеха. Вот именно систему мы и делали. На выходе получили все, что нужно для делегирования.
Команда Marten Marketing
Результаты:
Процессы оцифрованы и переданы в виде рабочего инструмента для ведения проектов. С их помощью можно быстро погрузить «новичка» в работу компании
Описанные бизнес-процессы команда ежедневно использует в работе. Все проекты двигаются по бизнес-процессу в режиме реального времени самими сотрудниками.
Аккаунт-менеджер всегда видит на каком шаге находится каждый проект и может оперативно подключиться вглубь процесса при необходимости
Передача информации, документов и файлов из одного подразделения в другое стала чётко регламентирована. Больше не создаётся путаницы и потери важных файлов.
Собственники получили прозрачную картину в любой момент времени.
Что имеем в итоге?
Компания растет, вошла в ТОП-10 по России, привлекает крупных заказчиков. Но этот кейс не про деньги и масштабы. Он прежде всего про команду и свободное время без операционки.
Еще больше нам нравится вот этот простой жизненный результат - цитата одного из собственников:
«Впервые за несколько лет мы, все трое партнеров, смогли одновременно уехать в отпуск, не боясь оставить компанию»
Дмитрий Левашов соучредитель брендингового агентства «Marten Marketing»
Если вы в творческом бизнесе, то вы тоже можете делегировать всю операционку и освободить время на развитие. Мы знаем как это сделать.
Запишитесь на бесплатную диагностическую сессию, и получите персональный разбор вашей компании.