Оставьте свои данные,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку
Обещаем не спамить, а присылать только полезные статьи и важную информацию!
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Юридическая компания «Собственник»

«Собственник» – юридическая компания в Республике Башкортостан, которая вот уже 15 лет помогает людям защищать и отстаивать свои имущественные права.

Компания специализируется на земельном и жилищном праве, знает все юридические тонкости в этих вопросах.

Управляющими партнерами компании является супружеская пара – Вячеслав Росс и Кристина Романова.

sobstvennik-ufa.ru

Ситуация на момент обращения:
Сотрудники компании — настоящие профессионалы в юридических вопросах. Но они были слабо вовлечены в командную работу, и не настроены на совместное достижение целей.
Владельцы компании пытались самостоятельно разработать инструкции и регламенты для сотрудников. Но большинство этих инструментов не соблюдались и просто «пылились на полках».
В компании была недостаточно настроена система совещаний. Те совещания, что проводились на момент старта проекта, собирались редко и стихийно. Они не использовались как управленческий инструмент (например, для контроля внедрения инструкции или выполнения задач).
У руководства не были решены вопросы по процессу продажи услуг.
Не было понимания:

— Как определять и выполнять достижимый план продаж;

— Как его декомпозировать на действия и как сделать так, чтобы команда активно в этом принимала участие.
Чтобы хоть как то выполнять план продаж, руководители увеличивали штат сотрудников. Но результаты остались на том же уровне, а неразбериха в компании продолжала нарастать.

Последние месяцы работа была построена по следующему алгоритму: руководитель самостоятельно утверждал план в начале месяца и передавал отделу продаж, ежедневно собирал фактические показатели.

Однако, работы по анализу и корректировке не проводились, даже в случае недостижения плана.

Марьяш Мадьярова
вела проект
Формат работы:

Проект выполнялся консультантом «Эвологики» в течение двух месяцев в рамках услуги «Директор по развитию на аутсорсинге».

Такой формат подразумевает 2 встречи (в неделю) консультанта с заказчиком длительностью по 1,5-2 часа. В перерывах между встречами консультант отслеживал выполнение поставленных задач и оказывал необходимую поддержку.

Разработав и согласовав план работ с заказчиком, команда приступила к реализации.
Реализация:
Оценка текущей ситуации
Наш консультант, совместно с рабочей группой из числа ключевых сотрудников компании, описали основной бизнес-процесс и провели его аудит.

По результатам аудита были определены зоны роста.

Для решения проблемных областей были разработаны и внедрены инструменты – например, регламенты поддержания лояльности клиентов.
Составление планов и отслеживание показателей
Собрали финансовую модель компании, на основе которой был создан «Dashboard» – инструмент планирования и отслеживания результатов отдела продаж.

Провели обучение заказчика по работе с ним.
Выстраивание грамотной системы совещаний
Разработали и внедрили систему оперативных совещаний в компании, особое внимание уделили отделу продаж:

— консультант передал компетенции по план/фактному анализу продаж;

— обучил заказчика вовлекать сотрудников в этот процесс: влиять на результат общими усилиями и достигать план.
Обучение отдела продаж
Провели анализ работы сотрудников отдела продаж: как обрабатывается входящая заявка, как проводится первичная консультация.

На основе анализа была выдана корректирующая обратная связь, произведено обучение технике продаж, составлены скрипты и структура консультаций.
Дополнительно
В ходе проекта от заказчика появился запрос на разработку и внедрение алгоритма продаж нового продукта.

Для решения этой задачи консультант провел бенчмарк и разработал стратегию продаж нового продукта. Проведено обучение сотрудников отдела продаж и разработан инструментарий в помощь: скрипт обработки заявки и памятка по консультации. Стратегию продаж разрабатывали совместно с командой отдела продаж.
Результаты:
Настроена прозрачная работа отдела продаж, конечный продукт понятен всем сотрудникам;
В компании появились оперативные и эффективные совещания, ежедневные планёрки;
Налажены индивидуальные беседы руководителя с сотрудниками для повышения качества работы;
Руководитель ежемесячно планирует и декомпозирует финансовый результат, регулярно отслеживает его и корректирует работу команды;
Отдел продаж выполняет план, а по некоторым видам услуг – перевыполняет.

Отзыв клиента:

«Каждый день думаю о том, где можно улучшиться и что можно предпринять в нашей компании, чтобы становится еще лучше.

И мы нашли для себя хорошее решение — мы начали работать с Эвологикой»


Вячеслав Росс
ЮК «Собственник»


Узнайте, как ежегодно расти в доходах благодаря слаженной работе команды и понятной системе оптимизации.

Запишитесь на бесплатную диагностическую сессию, и получите персональный разбор вашей компании.
Персональный разбор